Меню
ШАУРМЕН
СТанция Выдачи
Последовательность работы с Гостем.


Зона выдачи - это зона непосредственного контакта с Гостем.

Последовательность работы:

  1. Приветствие. Когда Гость заходит в заведение, обязательно нужно поздороваться (Здравствуйте/доброе утро/добрый день/добрый вечер).

  2. Если Гость подходит к выдаче и хочет сделать заказ, нужно перевести его на кассу ( "проходите пожалуйста на кассу").

  3. Каждому заказу присваивается номер, который выдается Гостю вместе с чеком. В случае выдачи, если знаешь кому принадлежит этот заказ, номер спрашивать не обязательно.

  4. В случае обращения Гостя, обязательно отвечаем на все интересующие его вопросы касающиеся его заказа, шавермы, кофе или навигации по заведению (где взять сахар, куда выкинуть мусор, где туалет).

  5. Когда Гость покидает заведение нужно обязательно с ним попрощаться!
    Инструкции работы на выдаче + схема заполнения пакетов

    Работа на выдаче состоит из 4 основных пунктов:

    • формирование заказа
    • упаковки заказа
    • выдачи заказа Гостю
    • общение с Гостем
    А также контроля и поддержания заполненности одноразовой и крафтовой продукции.

    На этой станции не обязательно надевать на руки перчатки, но они всегда должны лежать в зоне, приготовленные. Руки обязательно должны быть чистыми и не должны соприкасаться с продуктами и едой которые находятся не в упаковке.Так же нельзя трогать руками зону стаканов и трубочек с которыми у Гостей идёт соприкосновение (верхняя часть крышки стакана, края стакана, концы трубочек). Доставать десерты разрешается только надев перчатку. Открывать упаковку разрешается только в перчатке ( маленькие крафтовые пакеты для шавермы, уголки и конверты для десертов).

    1. Во время открытия заготовить на смену крафтовую упаковку(маленькие, большие индивидуальные крафт пакеты, коробки для "Брайт Кидс", конверты для десертов) и расходники (салфетки, зубочистки, листовки).

    2. Заказ "здесь", выдается на разносе, на который выкладываются 3 салфетки на каждую шаверму. Если в заказе больше трёх шаверм, используем два и более( в зависимости от заказа) разноса.

      1. Заказ "с собой" отдаётся в большом крафтовом пакете. На каждую шаверму нужно положить:
        • 3 салфетки,
        • 1 зубочистку.
        • Если в заказе больше 5 шаверм, то используется два или более (в зависимости от заказа) пакетов. (для шаверм с доп мясом используем два или более пакета от 4х шаверм
    3. К заказу " шаверма пополам", независимо от "с собой" или "здесь", для каждой половины шавермы необходимо положить две салфетки, и по одной зубочистке если заказ "с собой".

    4. Заказ "Брайт Кидс" отдается в крафтовой коробке, в которую нужно положить:
      • 3 салфетки,
      • 1 стикерпак,
      • 1 Кукис или картофель фри
      • шаверма
      • так же в заказе есть напиток который в коробку не ставится
    5. В каждый пакет с шавермой вкладывается рекламная информация в виде листовок или открыток или информационных материалов, количество штук определяется под каждый носитель индивидуально (листовки и информационные материалы по 1 шт на заказ, количество открыток может быть равно количеству шаверм в заказе)

    6. В случае, если напитки из заказа уже готовы, нужно уточнить у сотрудника на станции "обжарка", через какое время будет готова шаверма, если это время составляет более 2 минут, то напитки отдаются не дожидаясь остальной части заказа.
    7. Если в заказе Гостя больше двух напитков, нужно обязательно предложить ему подставку.
    8. По желанию Гостя можно положить любой заказ в несколько пакетов или на разные разносы.
    9. По готовности заказа отмечаем его на планшете ( в соответствии с инструкцией). Если Гость не отреагировал на звуковой сигнал, дублируем номер заказа самостоятельно (Громко и четко: "Заказ номер (...) готов")
    10. Сверяем номер заказа Гостя с номером готового заказа.
    11. Выдача проходит по "скрипту выдачи заказа"
      Знакомство с планшетом
      Планшет "кухонный экран" служит помощником для работы при выдаче заказов, напрямую связан с кассой.

      Для его работы необходимо:



        1. Разблокировать экран с помощью 4-х значного пароля.
        Делает Старший смены.

        1.
        2.
        2. Перейти во вкладку
        "Кухонный экран"
        3. Перед нами экран всех имеющихся заказов. В каждом окне заказа есть номер этого заказа и вся информация (что в этот заказ входит, как его упаковывать)

        4. Если заказ готов, нажимаем на окно с заказом и выбираем: "Приготовлено, забирайте".
        - Окно заказа станет зелёным цветом.
        - При необходимости выделить один из пунктов заказа нужно нажать на этот пункт и удерживать до появления окна готовности.
        - После этого выбрать "Приготовлено,забирайте"
        1.
        2.
        5. На гостевом экране номер этого заказа отобразится с сопровождением звукового сигнала в столбце "ГОТОВО".

        6. В случае неверно выбранного заказа необходимо незамедлительно нажать на окно с заказом и выбрать пункт "Еще готовится"

        7. Теперь необходимо закрыть заказ.
        Для этого нужно нажать на окно с заказом и выбрать пункт "Подано"

        Заказ закрыт! WELL DONE!!!
        Скрипт выдачи заказа

        Когда Гость подходит за заказом, мы просим показать номер заказа и сверяем его с номером на кухонном экране.После того как убедились, что номера совпадают выдаем заказ гостю.

        Скрипт:

        • Если заказ "здесь":
        - Можно ваш номер заказа? - Спасибо! Ваш заказ. Приятного аппетита!

        • Если в заказе"здесь" есть 3 и более напитка:
        - Можно ваш номер заказа?
        - Напитки нужно поставить на разнос?
        Нужно - ставим напитки на разнос.
        Не нужно - Хорошо!
        - Ваша заказ. Приятного аппетита!

        • Если заказ "с собой" :
        - Можно ваш номер заказа? - Спасибо! Ваш заказ. Приятного аппетита!
        - До свидания. Хорошего дня/вечера!

        • Если в заказе "с собой" есть 2 и более напитка:
        - Можно ваш номер заказа?
        - Спасибо!
        - Вам нужна подставка для напитков? Нужна - в зависимости от количества напитков ставим на подставку 2 или 4 ячейки.
        Не нужна - Хорошо!
        - Ваш заказ. Приятного аппетита!