Заказы принимаются ежедневно с 10 до 22 на сайте или в приложении: App Store, Google Play.
Предзаказ на следующий день можно оформить только по телефону 8 351 700 77 18.
Каждый заказ готовится индивидуально и упаковывается непосредственно перед отправкой.
Бережно доставляем все горячим в специальных термосумках.
Условия доставки
Брайтсайд Златоуст:
– Машзавод: 200, от 800 бесплатно
– Гагарина: 200, от 1000 бесплатно
– Центр: 200, от 1000 бесплатно
– Метзавод: 200, от 1000 бесплатно
– Вокзал: 300, от 1500 бесплатно
Брайтсайд Автозавод:
– Автозавод: 200, от 800 бесплатно
– Динамо: 200, от 1000 бесплатно
– Мелентьевка: 200, от 1000 бесплатно
– Дачный: 200, от 1000 бесплатно
– Тургоякское шоссе и Строителей (до Пожтехники): 200, от 1000 бесплатно
– Старая часть: 300, от 1500 бесплатно
Брайтсайд Машгородок:
– Машгородок: 200, от 800 бесплатно
– пос. Лесной: 200, от 800 бесплатно
– Тургоякское шоссе и Строителей (от Пожтехники): 200, от 800 бесплатно
– Тургояк: 300, от 1500 бесплатно
Карта зон доставки
Время доставки
Среднее время доставки составляет 60 минут и зависит от зоны доставки и текущей загруженности точки. В пиковые часы время доставки может быть увеличено.
Через 10-15 минут после поступления заказа оператор свяжется для его подтверждения и сообщит примерное время ожидания.
Помимо доставки, на сайте, в приложении или по телефону можно оформить предзаказ с самовывозом.
Способы оплаты
При оформлении самовывоза заказ можно оплатить:
– наличкой на кассе;
– банковской картой на кассе;
– онлайн на сайте и в приложении.
При оформлении доставки заказ можно оплатить:
– наличкой курьеру (терминалов нет);
– онлайн на сайте и в приложении.
К оплате принимаются банковские карты Visa, Mastercard, МИР.
Аннулирование и возврат заказа осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При поступлении заявления на возврат денежных средств ранее списанная сумма будет возвращена на банковскую карту, с которой были списаны денежные средства, в порядке и на условиях банка-эмитента банков карты покупателя, либо будет возвращена на кассе точки, в случае расчета наличными денежными средствами.
Если что-то пошло не так
Нужно честно признаться: иногда мы косячим( Курьер может опоздать, заказ могут перепутать на точке, что-то не доложить или сделать не по канону.
Если такое произошло, свяжитесь с нами по телефону 8 351 700 77 18 или напишите в личку ВКонтакте. Сообщите номер заказа, приложите фото – в чем проблема.
Мы быстро реагируем на сообщения и всегда стремимся исправиться. А еще это возможность улучшить наш сервис. В общем, будем благодарны за любую обратную связь.
Также любые вопросы и предложения можно направить нам на почту postpunkoffice@gmail.com, а впечатлениями поделиться на картах 2GIS или Яндекс.