Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Условия доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес на сайте или в приложении, чтобы узнать, входит ли он в зону доставки и какова будет ее стоимость.
2. Оплата заказа
Заказ на самовывоз можно оплатить онлайн или на кассе при получении (картой или наличкой). Заказ на доставку можно оплатить только онлайн (картой или SberPay). После первого платежа карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах не нужно будет снова вводить данные. Также можно удалить карту и привязать другую.
3. Изменение и отмена заказа
К сожалению, мы не имеем технической возможности для внесения изменений в оформленный на сайте или в приложении заказ. Если вы ошиблись при оформлении заказа или забыли что-то добавить – такой заказ необходимо отменить и оформить новый. Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону 83517007718. Возврат средств по предоплаченному заказу придет сразу или в течение пары часов после его отмены.
4. Где мой заказ?
Оперативной инфо по доставке заказов владеют ребята на точках. Свяжитесь с нами по телефону 83517007718, все проверим и подскажем!
5. Проблемсы
Должны честно признаться: иногда мы косячим. Но всегда стараемся исправить ошибки! Поэтому, если что-то пошло не так, свяжитесь с нами по телефону 83517007718 или напишите в сообщения VK. Сообщите номер заказа, приложите фото – в чем проблема. Будем благодарны за обратную связь и возможность улучшить наш продукт и сервис.
6. Удаление аккаунта
Вы можете снести свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и надеждами на светлое будущее. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу профиля 2. Выберите «Мои данные» 3. Выберите «Удалить аккаунт» 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда» 5. ??????? 6. PROFIT
7. Есть вакансии?
Есть! Подробности тут vk.com/@brightside.ural-crew